Решаем вместе
Есть вопрос?

Порядок оценки коррупционных рисков приосуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд МБДОУ

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5»
ПРИНЯТО:
на заседании Совета ДОУ
МБДОУ «Детский сад № 5»
Протокол № 1 от 14.01.2020 г

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ «Детский сад № 5»
_____________
/Т.С. Будко/
подпись

расшифровка подписи

Приказ № 5 от 15.01.2020г

Порядок
оценки коррупционных рисков при
осуществлении закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
МБДОУ «Детский сад № 5»

Глава 1. Общие положения
1. Настоящий

Порядок оценки коррупционных рисков при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МБДОУ «Детский сад № 5» (далее –Порядок)
разработан в соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О
противодействии коррупции», Методическими рекомендациями по выявлению и минимизации
коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных или муниципальных нужд, разработанных Министерством труда и
социальной защиты Российской Федерации, и регламентирует аналитические мероприятия по
оценке коррупционных рисков, возникающих в ходе осуществления закупок, а также
устанавливает механизм выявления коррупционных функций, связанных с осуществлением
закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МБДОУ «Детский сад № 5» (далеезакупок) и мер по минимизации (устранению) коррупционных рисков в МБДОУ «Детский сад
№ 5»
2. Оценка коррупционных рисков при осуществлении закупок относится к числу основных
инструментов предупреждения коррупционных правонарушений и позволяет решить задачи по
обеспечению:
1) соответствия реализуемых мер по противодействию коррупции реальным или
вероятным способам совершения коррупционных правонарушений в сфере закупок;
2) определения должностей сотрудников МБДОУ «Детский сад № 5», участвующих в
закупочных процедурах для нужд МБДОУ, которые на добровольной основе ежегодно
представляют должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных
и иных правонарушений, сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее –
перечень должностей).
3. Оценка коррупционных рисков в целях подготовки карты коррупционных рисков
проводится в соответствии со следующими основными принципами:
1) законность - оценка коррупционных рисков не должна противоречить нормативным
правовым и иным актам Российской Федерации, Ростовской области, г. Таганрога;
2) полнота - коррупционные риски могут возникать на каждом этапе осуществления
закупки, в этой связи соблюдение данного принципа позволит комплексно рассмотреть
закупочный процесс и выявить соответствующие коррупционные риски;
3) рациональное распределение ресурсов - оценку коррупционных рисков следует
проводить с учетом фактических возможностей МБДОУ «Детский сад № 5», в том числе с
учетом кадровой, финансовой, временной и иной обеспеченности;
4) взаимосвязь
результатов оценки коррупционных рисков с проводимыми
мероприятиями по профилактике коррупционных правонарушений;
5) своевременность и регулярность: проводить оценку коррупционных рисков
целесообразно на системной основе, результаты оценки коррупционных рисков должны быть
актуальными и соответствовать существующим обстоятельствам как внутренним, так и
внешним, с учетом изменения законодательства Российской Федерации о закупочной
деятельности;
6) адекватность - принимаемые в целях проведения оценки коррупционных рисков, в том
числе минимизации выявленных рисков, меры не должны возлагать специалистов МБДОУ
«Детский сад № 5» избыточную нагрузку, влекущую нарушение нормального осуществления
ими своих служебных (должностных) обязанностей;
7) презумпция добросовестности
наличие
коррупционных
индикаторов
на различных этапах осуществления закупки само по себе не свидетельствует о
свершившемся или планируемом к свершению коррупционном правонарушении и требует
комплексного анализа всех обстоятельств ситуации подразделением по профилактике
коррупционных правонарушений;

8) исключение субъектности - предметом оценки коррупционных рисков является

процедура осуществления закупки, реализуемая МБДОУ «Детский сад № 5», а не личностные
качества лиц, участвующих в осуществлении закупки ;
9) беспристрастность и профессионализм - оценку коррупционных рисков необходимо
поручать не только лицам, которые являются независимым и по отношению к закупочным
процедурам, реализуемым МБДОУ «Детский сад № 5», но и лицам, обладающим
необходимыми познаниями в оцениваемой сфере.
10)
конкретность - результаты оценки коррупционных рисков должны
быть
понятны и объективны, не допускать двусмысленных формулировок и иных
возможностей неоднозначного толкования.
Глава 2. Этапы оценки коррупционных рисков при осуществлении закупок
5. Оценка коррупционных рисков при осуществлении закупок (далее –
коррупционные риски) проводится регулярно, не реже чем «1» раз в «2» года, а также по
мере необходимости.
6. К проведению оценки коррупционных рисков могут быть привлечены внешние
эксперты, представители правоохранительных органов, представители институтов
гражданского общества.
7. Процедура оценки коррупционных рисков и принятия мер по минимизации
выявленных коррупционных рисков состоит из нескольких последовательных этапов:
1)
описание процедуры осуществления закупки и соотнесение ее с утвержденной
блок-схемой (приложение № 1 к настоящему Порядку);
2) идентификация коррупционных рисков;
3) анализ коррупционных рисков;
4) ранжирование коррупционных рисков;
5) разработка мер по минимизации коррупционных рисков;
6) утверждение оценки коррупционных рисков;
7) мониторинг реализации мер по минимизации выявленных коррупционных рисков.
8. Коррупционные риски при осуществлении закупок МБДОУ «Детский сад № 5» могут
быть выявлены на следующих этапах:
1) при определении необходимости проведения закупки;
2) при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) при обосновании начальной максимальной цены контракта, определении цены
контракта с единственным поставщиком;
4) при подведении итогов процедуры закупки;
5) при приемке результата выполненных работ, оказанных услуг, поставленных
товаров и определения соответствия результата закупки условиям контракта.
9.Индикаторами
коррупционных
рисков при осуществлении
закупок
можно считать в том числе:
1) незначительное количество участников закупки;
2) в качестве поставщика (подрядчика, исполнителя) постоянно выступает одно и то же
физическое (юридическое)лицо;
3) «регулярные» участники закупки не принимают участие в конкретной закупке
4) участники закупки «неожиданно» отзывают свои заявки (либо участвуют, но не дают
ценовых предложенийпри конкурентных способах закупок);
5) в целях создания видимости конкуренции участниками закупки выступают физические
(юридические) лица, которые объективно не в состоянии исполнить контракт;
6) значительное число закупок осуществляется при помощи неконкурентных способов, то
есть в форме закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по пп. 4,5 части
1 статьи 93 44-ФЗ;
7) необоснованное дробление (объединение) закупки.
10. Целью минимизации коррупционных рисков является снижение вероятности

совершения коррупционного правонарушения и (или) возможного вреда от реализации такого
риска. Для каждого выявленного коррупционного риска определяются меры по их
минимизации.
11. Снижению коррупционных рисков способствуют:
1) усиление контроля за недопущением совершения коррупционных правонарушений
при планировании, осуществлении закупочных процедур;
2) преимущественное
использование открытых конкурентных
процедур при
осуществлении закупок и снижение количества заключенных контрактов с единственным
поставщиком (пп. 4,5 части 1 статьи 93 44-ФЗ);
3) регламентация проведения закупочных процедур;
4) повышение качества подготовки описания предмета закупки, обоснования начальной
максимальной цены контракта, определения цены контракта с единственным поставщиком
(подпункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ);
5) анализ обоснования изменения условий контракта, несоблюдения сроков исполнения
условий контракта;
6) постоянный мониторинг исполнения контракта, своевременное применение штрафных
санкций;
7) своевременное прохождение повышения квалификации лицами, участвующими в
закупочной деятельности.
12. Значимость коррупционных рисков определяется сочетанием рассчитанных
параметров: вероятности реализации коррупционного риска и возможного вреда от его
реализации.
13. Градация степени выраженности критерия «вероятность реализации»:
№
Степень
Процентный
п/п выраженности показатель
Более 75 %

Описание

1.

Очень часто

2.

Высокая частота 50 % – 75 %

Событие происходит в большинстве случаев.
При определенных обстоятельствах событие
является прогнозируемым

3.

Средняя частота 25 % – 50 %

Событие происходит редко, но
наблюдаемым

4.

Низкая частота 5 % – 25 %

Наступление события не ожидается, хотя в целом
оно возможно

5.

Очень редко

Крайне маловероятно, что событие произойдет,
ретроспективный анализ не содержит фактов
подобного события (либо случаи единичны),
событие
происходит
исключительно
при
определенных
сложно
достижимых
обстоятельствах

Менее 5 %

Сомнения в том, что событие произойдет,
практически отсутствуют. В определенных
обстоятельствах событие происходит очень часто,
что подтверждается аналитическими данными

является

14. Градация степени выраженности критерия «потенциальный вред»:

№
п/
п

Степень
выраженност
и

Описание

1.

Очень тяжелый Реализация коррупционного риска приведет к существенным
потерям, в том числе охраняемым законом ценностям, и
нарушению закупочной процедуры

2.

Значительный Реализация коррупционного риска приведет к значительным
потерям и нарушению закупочной процедуры

3.

Средней
тяжести

Риск, который, если не будет пресечен, может привести к
ощутимым потерям и нарушению закупочной процедуры

4.

Легкий

Риск незначительно влияет на закупочную процедуру,
существенного нарушения закупочной процедуры не
наблюдается

5.

Очень легкий

Потенциальный вред от коррупционного риска крайне
незначительный и может быть администрирован служащими
(работниками) самостоятельно

Оценка коррупционных рисков при осуществлении закупок для
МБДОУ «Детский сад № 5» с использованием градации степени выраженности
критериев «вероятность реализации» и «потенциальный вред»
представлена следующим образом:

№
п/
п

Описание коррупционного риска

Вероятност
ь
наступлени
я
негативног
о события
(последств
ия)

Значимость
риска

1. Объединение в один лот различных товаров, работ, Низкая частота Средней
услуг, технологически и функционально не
тяжести
связанных между собой
2. Установление излишних требований к участникам Низкая частота Средней
закупки, которые ограничивают конкуренцию и
тяжести
создают преимущества отдельным участникам
закупок
3

Существенное количество неконкурентных способов Высокая
осуществления закупки, то есть в способом закупки у частота
единственного
поставщика
(подрядчика,
исполнителя);

4. Необоснованное завышение (занижение)
начальной (максимальной) цены контракта при
осуществлении закупки

Средняя
частота

Средней
тяжести

Средней
тяжести

5. Необоснованное сокращение или увеличение срока Низкая частота Средней
выполнения работ, оказания услуг, поставки товара
тяжести
при
определении
поставщика
(подрядчика,
исполнителя)
6. Необоснованное отклонение участника закупки в Очень редко
целях
объявления
победителем
конкретного
поставщика (подрядчика, исполнителя)

Значительный

7. Принятие выполненных работ, оказанных услуг, Средняя
поставленных
товаров
не
соответствующих частота
требованиям контракта (в том числе сокрытие
информации о выявленных нарушения при
исполнении контракта поставщиком, подрядчиком,
исполнителем )

Значительный

8. Необоснованное
неприменение
штрафных Средняя
санкций, не начисление неустоек (пени) в связи с частота
неисполнением
(ненадлежащим)
исполнением
условий контракта , в том числе сроков исполнения
контракта.

Значительный

15. С учетом пункта 12. настоящего Порядка Карта коррупционных рисков, возникающих

при осуществлении закупок для нужд МБДОУ «Детский сад № 5» и мер по их минимизации
указана в приложении к настоящему Порядку.
Глава 3. Разработка мер по минимизации коррупционных рисков
1.
Целью минимизации коррупционных рисков является снижение вероятности
совершения коррупционного правонарушения и возможного вреда от реализации такого риска.
2.
Минимизация коррупционных рисков предполагает следующее:
 определение наиболее эффективных мер, направленных на минимизацию коррупционных
рисков;
 определение ответственных за реализацию мероприятий по минимизации коррупционных
рисков;
 подготовка и утверждение плана мер, направленных на минимизацию коррупционных
рисков;
 мониторинг реализации мер на регулярной основе.
3. Мерами по минимизации коррупционных рисков в МБДОУ «Детский сад № 5» являются:
 детальная регламентация этапов закупочной процедуры, связанных с коррупционными
рисками;
 минимизация единоличных решений в процессе закупочной процедуры (разумное
расширение круга лиц, без участия (согласования) которых не может быть принято решение);
 регулярный мониторинг информации о возможных коррупционных правонарушениях,
совершенных служащими, специалистами, в том числе полученной в результате обращения
граждан и организаций, публикаций в средствах массовой информации;
 проведение методических совещаний, семинаров, круглых столов по вопросам
минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупочных процедур.
Глава 4. Мониторинг реализации мер по минимизации выявленных коррупционных
рисков
1. Мониторинг реализации мер по минимизации выявленных коррупционных рисков является

элементом системы управления такими рисками и проводится в целях оценки эффективности
реализуемых мер по их минимизации.
2. Мониторинг проводится на регулярной основе, но не реже, чем «1» раз в год.
3. Подготовка доклада о результатах соответствующего мониторинга за отчетный год
осуществляется должностным лицом, ответственным за работу по профилактике
коррупционных и иных правонарушений. Результаты проведенного мониторинга
рассматриваются на заседании Комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в
МБДОУ «Детский сад № 5» ежегодно, по итогам прошедшего года.

Приложение № 1
к Порядку оценки коррупционных рисков при
осуществлении закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд МБДОУ «Детский сад № 5»
Карта коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок для нужд МБДОУ «Детский сад № 5» и мер по их минимизации

№
Краткое наименование
п/
коррупционного риска
п

1
1.

2
Объединение в один лот
различных
товаров,
работ,
услуг,
технологически
и
функционально
не
связанных между собой

Описание возможной
коррупционной схемы

Наименование
должностей
служащих
(работников),
которые могут
участвовать
в реализации
коррупционной
схемы

Меры по минимизации коррупционных рисков

Срок
(периодично
сть) реализа
ции

3

4

5

6

Преднамеренное
ответственные
ограничение конкуренции за
осуществление
с
целью с закупок
целью ограничения круга
возможных
участников
закупки

1. Обязанность ответственных за осуществление закупок
По
участвующих в закупке сообщать работодателю о личной мере возник
заинтересованности при осуществлении закупок,
новения
которая приводит или может привести к конфликту
интересов.
2. Обязанность сотрудников сообщать работодателю о
фактах склонения к совершению коррупционных
правонарушений.
3.
Обязанность
ответственных
за
осуществление
закупок, участвующих в закупке исключать случаи объединения
закупок товаров, работ, услуг в один лот технологически и
функционально не связанных между собой.
4. Разъяснение ответственным за осуществление закупок
мер ответственности
за совершение коррупционных
правонарушений.

Лицо
(структурное
по
дразделение),
ос
уществляюще
е контроль
7
Должностное
лицо,
ответственное
за работу
по
профилактике
коррупционных
и иных
правонарушений
.

2.

Установление излишних
требований
к
участникам
закупки,
которые ограничивают
конкуренцию и создают
преимущества
отдельным участникам
закупок

Преднамеренное огранич ответственные
ение
конкуренции
и за
осуществление
создание
преимущества закупок
отдельным
участникам
закупок

3.

4.

3

Существенное
количество
неконкурентных способ
ов
осуществления
закупки,
то
есть способом закупки
у
единственного
поставщика
(подрядчика,
исполнителя)

1.
Наличие
риска ответственные
дробления одной закупки, за
осуществление
для
исключения закупок
конкурентного
способа
закупки;
2. Наличие риска личной
заинтересованности при
неоднократном
заключе
нии контрактов с одним и
тем
подрядчиком
(поставщиком,
исполнителем);
3.
Наличие
риска
завышения
цен
на
приобретаемые
товары
(работы, услуги), а также
оплаты
фактически
невыполненных
либо
некачественно
выполненных
работ,
оказанных
услуг,
не
поставленных
товаров,
либо
поставленных
некачественных товаров

Обязанность ответственных
за
По
осуществление закупок, участвующих в закупке мере возник
сообщать работодателю о личной заинтересованности при новения
осуществлении закупок, которая приводит или может привести
к конфликту интересов.
2. Обязанность сотрудников сообщать работодателю о фактах
склонения к совершению коррупционных правонарушений.
Обязанность ответственных за осуществление закупок,
участвующих в закупке исключать случаи установления
излишних требований к участникам закупки, которые
ограничивают конкуренцию и создают преимущества отдельным
участникам закупок.
4.Разъяснение
мер
ответственности
за
совершение
коррупционных правонарушений.

Члены

1. Обязанность
участвующих
в
закупке
сообщать постоянно
работодателю о личной заинтересованности при осуществлении
закупок, которая приводит или может привести к конфликту
интересов.
2. Обязанность сообщать работодателю о фактах склонения к
совершению коррупционных правонарушений.
3. Обязанность участвующих в закупке стремиться к выбору
конкурентного способа закупки, с целью экономии бюджетных
средств и снижению коррупционных рисков, а в случае
невозможности –обосновывать необходимость неконкурентного
способа закупки (временной фактор, отсутствие конкурентного
рынка и т.п.) . При этом, для исключения риска завышения цены
контракта определять (обосновывать) цену контракта путем
составления сметы, калькуляции цены контракта при
выполнении работ, оказании услуг, а при поставке товаров —
наличие прайс листов (коммерческих предложений), не менее
чем от «3» поставщиков.
При обосновании цены контракта с единственным поставщиком
допускается также использование информации из реестра
контрактов с сайта закупок https://zakupki.gov.ru.
4. Обязанность при закупке у единственного поставщика
соблюдать принципы контрактной системы в сфере закупок:
открытость, прозрачность информации о закупках, обеспечение
конкуренции,
профессионализма, ответственности за результативность

Должностное
лицо,
ответственное
за работу

1.

комисс
ии по
осуществлению
закупок
товар
ов, работ,
Должностное
лицо,
Ответственное
за работу по
профилактике
коррупционных
и иных
правонарушений
.

по
профилактике
коррупционных
и иных
правонарушений
)

обеспечения
муниципальных
осуществления закупок.
4.

Необоснованное
завышение (занижение)
начальной
(максимальной)
цены
контракта при
осуществлении закупки

«Подгонка»
начальной
(максимальной)
цены
контракта
под
цены,
установленные
определенным поставщик
ом (подрядчиком) с целью
создания для него более
благоприятных условий

Контрактный
управляющий, ответс
твенные участвующи е в
осуществлении закупки

нужд,

эффективность

1. Обязанность,
участвующих
в
закупке
сообщать По
работодателю о личной заинтересованности при осуществлении мере возник
закупок, которая приводит или может привести к конфликту новения
интересов.
2. Обязанность сообщать работодателю о фактах склонения к
совершению коррупционных правонарушений.
Соблюдение всех требований по обоснованию начальной
(максимальной) цены контракта, в том числе статьи 2244ФЗ« О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд».

Должностное
лицо,
ответственное
за работу по
профилактике
коррупционных
и иных
правонарушени
й;

4.Проверка
соблюдения
порядка обоснования начальной
(максимальной) цены контракта в соответствии с 44-ФЗ;
5.Разъяснение мер
ответственности за
совершение
коррупционных правонарушений.
5.

6.

Необоснованное
сокращение
или
увеличение
срока
выполнения
работ,
оказания
услуг,
поставки товара при
определении
поставщика
(подрядчика,
исполнителя)

Ограничение
Ответственные
конкуренции, привлечение за
осуществление
конкретного
закупок
поставщика
(подрядчика,
исполнителя),
заинтересованного
в
результатах торгов

1. Обязанность участвующих в закупке сообщать работодателю По
о личной заинтересованности при осуществлении закупок, мере возник
которая приводит или может привести к конфликту интересов. новения
2. Обязанность ответственных за проведение закупок сообщать
работодателю
о фактах
склонения
к
совершению
коррупционных правонарушений.
3. Обязанность
ответственных
за
проведение закупок устанавливать
реальные сроки
выполнения работ, оказания услуг, поставки товара, с
подтверждением официальных писем не менее чем от
«3»организаций
на
стадии
обоснования
начальной
максимальной цены контракта.

Должностное
лицо,
ответственное
за работу

Необоснованное
отклонение участника
закупки
в
целях
объявления
победителем
конкретного
поставщика
(подрядчика,
исполнителя)

Преднамеренное
отклонение
участника
закупки при подведении
итогов закупки
для заключение контракта
с
«нужным»
для
заказчика поставщиком(
исполнителем,
подрядчиком)

1. Обязанность членов комиссии по осуществлению закупок По
товаров, работ, услуг для обеспечения сообщать работодателю мере возник
о личной заинтересованности при осуществлении закупок, новения
которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Обязанность членов комиссии по осуществлению закупок
товаров, работ, услуг сообщать работодателю о фактах
склонения к совершению коррупционных правонарушений.
3. Обязанность членов комиссии по осуществлению закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения осуществлять допуск или
отказ к допуску участников закупки в соответствии с
требованиями 44-ФЗ.

1. Должностн
ое лицо,
ответственное
за работу

Председатель
и
члены комиссии по
осуществлению закупок
товаров,
работ, услуг

по
профилактике
коррупционных
и иных
правонарушений
.

по
профилактике
коррупционных
и иных
правонарушений
.

4. Сверка анкетных данных (профиля) на наличие возможной
аффилированности,
личной заинтересованности между
участником
закупки
и председателем, членами комиссии по осуществлению закупок
товаров, работ, услуг.
7.

Принятие выполненных
работ, оказанных услуг,
поставленных товаров
не
соответствующих
требованиям контракта
(в
том
числе
сокрытие информации
о
выявленных
нарушения
при
исполнении контракта
поставщиком,

Получение
лицами,
участвующими в приемке
результата
исполнения
контракта
незаконного
вознаграждения в том
числе
за
фактически
невыполненные работы (
услуги),
поставленные
товары путем оформления
фиктивных актов приемки

Председатель и члены
приемочной комиссии
при осуществлении
закупок
товаров,
работ, услуг

1. Обязанность председателя и членов приемочной комиссии По
при осуществлении закупок товаров, работ, сообщать мере возник
работодателю о личной заинтересованности при новения
осуществлении закупок, которая приводит или может
привести к конфликту интересов.
2. Обязанность председателя и членов приемочной комиссии
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг сообщать
работодателю о фактах склонения к совершению
коррупционных правонарушений.
3. Обязанность председателя и членов приемочной комиссии
при осуществлении закупок товаров, работ, осуществлять
приемку товаров, работ, услуг строго в соответствии с
условиями муниципального контракта и действующего
законодательства РФ.
4. Сверка анкетных данных (профиля) на наличие возможной
аффилированности, личной заинтересованности между
участником
заку
пки
и председателем, членами приемочной комиссии при
осуществлении закупок товаров, работ;

подрядчиком,
исполнителем

Должностное
лицо,
Ответственное
за работу по
профилактике
коррупционных
и иных
правонарушени
й.

5. Разъяснение председателю и членам приемочной комиссии
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг мер
ответственности
за
совершение
коррупционных
правонарушений.
8.

Необоснованное
неприменение
штрафных
санкций,
неначисление неустоек
(пени)
в
связи
с
неисполнением
(ненадлежащим)
исполнением условий
контракта , в том числе
сроков
исполнения

Преднамеренное
невыставление
требований об уплате
штрафов,
неустоек
(пени)
поставщику (подрядчику,
исполнителю) в связи с
неисполнением (ненадле
жащим)
исполнением
условий контракта

ответственные
за
осуществление закупок,
председатель и члены
приемочной
комиссии
при
осуществлении
закупок
товаров,
работ, услуг

1. Обязанность председателя и членов приемочной комиссии По
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг сообщать мере возник
работодателю о личной заинтересованности при осуществлении новения
закупок, которая приводит или может привести к конфликту
интересов.
2. Обязанность председателя и членов приемочной комиссии
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг сообщать
работодателю
о фактах
склонения
к
совершению
коррупционных правонарушений.
3. Обязанность председателя и членов приемочной комиссии

Должностное
лицо,
ответственное
за работу по
профилактике
коррупционных
и иных
правонарушений
Контрактный
управляющий

контракта.

при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для проводить
претензионную работу с подрядчиком (исполнителем,
поставщиком) в связи с неисполнением (ненадлежащим )
исполнением контракта, в том числе по уплате штрафов,
неустоек (пени)
4. Сверка анкетных данных (профиля) на наличие возможной
аффилированности,
личной заинтересованности между
участником
закупки
и председателем, членами приемочной комиссии при
осуществлении закупок товаров, работ, услуг
5. Разъяснение председателю и членам приемочной комиссии
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг мер
ответственности
за
совершение
коррупционных
правонарушений.

Приложение № 2
к Порядку оценки коррупционных рисков при
осуществлении закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд МБДОУ
«Детский сад № 5»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах перекрестного анализа «профилей» закупки

(предмет, извещение о закупке, номер, дата)

г. Таганрог

«

»

20

г.

Нами, ____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
(должности ответственных лиц за предупреждение коррупции при осуществлении закупок в МБДОУ
«Детский сад № 5», ФИО)
в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
проведен анализ представленных документов __________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, адрес, ФИО)
на участие в закупке с целью выявления личной заинтересованности руководителя заказчика, членов
контрактной службы, уполномоченных специалистов на осуществление контроля в сфере закупок,
товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд МБДОУ «Детский сад № 5», которая
приводит или может привести к конфликту интересов при осуществлении закупок.
Личная заинтересованность руководителя заказчика, членов контрактной службы по осуществлению
закупок товаров, услуг для нужд МБДОУ «Детский сад № 5», уполномоченного специалиста на
осуществление контроля в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд
Администрации нужд МБДОУ «Детский сад № 5», которая приводит или может привести к конфликту
интересов при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных
нужд»
________________________________________________________________________________________
выявлена, не выявлена

Дата

подпись

ФИО

Дата

подпись

ФИО


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».