Решаем вместе
Есть вопрос?

Порядок предоставления и обмена информацией между работниками

Приложение № 1
к приказу № _88_
от _29.12.2023г__
Порядок
предоставления и обмена информацией между работниками, осуществляющими
мероприятия по закупке товаров, работ и услуг иработниками, осуществляющими
предупреждение коррупции в
МБДОУ «Детский сад № 5»
I.

Общие положения

1.
Порядок предоставления и обмена информацией между работниками,
осуществляющими мероприятия по закупке товаров, работ и услуг и работниками,
осуществляющими предупреждение коррупции в МБДОУ «Детский сад № 5» (далее Учреждение) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом «О закупках товаров, работ,
услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ направленной на
выявление личной заинтересованности работников при осуществлении таких закупок, которая
приводит или может привести к конфликту интересов.
2.
Ответственный за организацию и ведение антикоррупционной работы в
учреждении обеспечивается информацией, позволяющей выявить признаки наличия у
сотрудников Учреждения личной заинтересованности при осуществлении закупок, которая
приводит или может привести к конфликту интересов при осуществлении закупок.
3.
Ответственный за организацию и ведение антикоррупционной работы
запрашивает у руководителя Учреждения следующую информацию:

о работниках Учреждения участвующих в осуществлении закупок;

поступившую в Учреждение и содержащую сведения о нарушениях
(замечаниях) при осуществлении закупок информацию уполномоченных органов;

информацию о составе Единой комиссии по осуществлению закупок для
нужд Учреждения, об изменениях ее состава;
4.
Работники Учреждения, чьи должности отнесены к должностям с повышенными
коррупционными рисками и обязанностями, по которым связаны с осуществлением закупок,
по мере необходимости предоставляют работнику, ответственному за работу по
противодействию коррупционных правонарушений всю информацию, указанную в локальных
актах учреждения по противодействию и профилактике коррупции.
5.
Руководитель учреждения на основании предоставленной информации
составляет анализ данных.
6.
Работники Учреждения, осуществляющие мероприятия по закупке товаров для
Учреждения, предоставляют информацию работнику, ответственному за работу по
профилактике коррупционных правонарушений, об участниках закупки, о поставщиках
(подрядчиках, исполнителях), определенных по результатам закупок, проводимых
конкурентным способом, а также субподрядчиках, соисполнителях, о поставщиках
(подрядчиках, исполнителях), с которыми заключены государственные контракты по пункту 4
части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) (далее - профили участников
закупок) по закупкам, согласно Критериям выбора закупок товаров, работ, услуг с

повышенными коррупционными рисками, утвержденными приказом руководителя
учреждения.
7.
В профили участников закупок и (или) определенных по их результатам
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе субподрядчиков, соисполнителей,
включается следующая информация:

сведения о юридическом лице (наименование, фирменное наименование (при
наличии), место нахождения, юридический и почтовый адреса, идентификационный номер
налогоплательщика (при наличии), его учредителях, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического
лица;

сведения об индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество (при
наличии),
паспортные данные,
место жительства) идентификационный номер
налогоплательщика;

сведения о представителях участников закупок (фамилия, имя, отчество (при
наличии), паспортные данные, место
жительства, идентификационный
номер
налогоплательщика (при наличии), фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица,
подписавшего доверенность на предоставление интересов от имени участника закупок);

иные сведения, содержащиеся в представленных участником закупок или
имеющиеся в распоряжении Учреждения документах, позволяющие выявить возможные
связи, свидетельствующие о наличии у работников Учреждения личной заинтересованности,
которая приводит или может привести к конфликту интересов при осуществлении закупок.
8.
Руководитель учреждения: на основании сведений, содержащихся в профилях
работников Учреждения и информации об участнике закупки, проводит перекрестную
проверку на наличие возможных связей, свидетельствующих о наличии у работников
Учреждения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту
интересов при осуществлении закупок.
9.
Руководитель Учреждения, проводят мероприятия по предупреждению и
урегулированию возможного конфликта интересов.
10. В случае выявления наличия конфликта интересов между участниками закупки
и работником Учреждения, директор учреждения принимает решение об отказе в заключение
контракта с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с которым выявлен конфликт
интересов.
11. Работники Учреждения, в случаях осуществления закупок, не попадающих под
Критерии выбора закупок с повышенными коррупционными рисками, при наличии личной
заинтересованности направляют уведомление о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к
конфликту (возможному конфликту) интересов, ответственному за работу по профилактике
коррупционных правонарушений, на регистрацию для дальнейшего рассмотрения ситуации
возможного конфликта интересов на комиссии Учреждения по противодействию коррупции.
12. Руководитель Учреждения с учетом рекомендаций комиссии Учреждения по
противодействию коррупции принимает решение о способе урегулирования конфликта
(возможного конфликта) интересов.
13. Ответственные сотрудники Учреждения за работу по выявлению личной
заинтересованности при осуществлении закупок, в том числе сотрудники контрактной
службы, несут персональную ответственность за соблюдение требований федеральных
законов в сфере защиты персональных данных и неправомерное использование этих сведений
в целях, не предусмотренных федеральными законами.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».